Не мало воды утекло с тех пор, как я в последний раз писал статьи, если не изменяет память, то это было в последний раз когда вышел патч для Warcraft: ROC. Когда я услышал о новом патче, поначалу я было обрадовался, но и был обеспокоен тем, что новый патч сделает ROC похожим на TFT. Поначалу меня это разочаровало, так как мне казалось, что в TFT гораздо меньше стратегий чем в ROC. Многие конечно со мной поспорили бы, но у меня есть собственные причины так думать, однако, данная статья посвящена не этому. Она про то, что людям сейчас наиболее интересно: новые и лучшие стратегии и комбинации юнитов.
Эльф против орка такое ли им светит будующее? увидим...
Здесь мы поговорим о нескольких матчапах, только хочу предупредить, что это не лучшие стратегии для патча 1.06, равно как и любая информация которую я предоставляю не является пригодной в течение следующих нескольких недель. Так происходит потому, что патч был выпущен лишь несколько дней назад, и мне удалось сыграть не так уж и много игр, чтобы судить об изменениях в полной мере. В статье я изложу мои впечатления по поводу нововведений (я всем сердцем верю в их правильность. Я рассмотрю несколько ключевых матчапов, которые, как мне кажется претерпели значительные изменения, а в течении ближайших недель я напишу ещё одну статью детально расписав каждую расу.
Эльф против Орка
Мало кто стал бы спорить, что у эльфа много преимуществ в этом матчапе, и я тоже так считаю, однако с выходом 1.06 это заведомо ПРОИГРЫШНЫЙ матчап для эльфа. Вы спросите почему? Отвечу. Из-за того, что супербыстрый трехбашенный раш Орка теперь НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ. Это было и так достаточно трудно с менее чем тремя деревьями войны, а теперь, когда у них средняя броня, то это будет просто резня эльфа. Плюс, даже если этот раш каким-то чудом провалится, то эльф и так уже серьёзно замедлится в развитии, поскольку должен будет строить деревья и возможно арчеров, чтобы остановить раш. Это даёт орку достаточно времени для строительства райдеров, которые просто смертельны в этом патче. Я предвижу это как основу новых анти-эльфийских стратегий со стороны орков, которые и так доминировали долгое время.
Эльф против Человека
Этот матчап подвергся серьёзным изменениям, и опять превратился в битву на раннем этапе игры, и я снова смотрю на этот матчап с большой надеждой. Дриады теперь просто рвут сорок и пристов,
Замедление хумана теперь просто необходимо, иначе стрелки быстро зарешают эльфа.
нанося им дополнительные повреждения и, давая эльфу возможность быстро атаковать хумана. Зато стрелки в свою очередь, теперь отлично контрят Дриад. Это создаёт гораздо больше возможностей, и делает этот матчап гораздо более быстрым. Теперь эльф не сможет быстро проэкспандиться деревом жизни и я считаю это более правильным.
Этот матчап очень многообещающий. Харассмент гораздо более важен в нём чем когда-либо, так как замедление противника теперь просто необходимо, иначе стрелки быстро зарешают эльфа.
Нежить
Я думаю что будущее нежити кроется в паучках а не в гулях. Это очень просто – бешеное количество урона, наносимое пауками при сфокусированной стрельбе в сочетании с проникающими повреждениями. Пауки очень эффективны против кастеров и дриад, что делает их весьма серьёзным юнитом. Пауки конечно же будут применяться в сочетании с койлом и новой, а также с магами. Некроманты создадут достаточное количество щита всего с нескольких вызовов скелетов, равно как и с нечистой яростью для усиления пауков, и увечьем, чтобы полностью нейтрализовать героев и намертво остановить их. В сочетании с банши, для выноса тяжёлой земли, и с невероятно поднятым проклятьем, могут быть очень сильной связкой, и возможно играючи обломят любой быстрый пуш.
Орки
Райдеры теперь просто великолепны, лёгкая броня делает их устойчивыми к стрелкам, и несмотря на то,
Старые стратегии смотрятся по-новому.
что сети теперь не лежат так долго, их можно накидывать гораздо чаще, и обычно юнит умирает за 30 секунд в любом случае. Райдеры, в сочетании с катапультами, могут накидывать сети на юнитов или героев и выносить их катапультами.
Представьте 8 рейдеров, забрасывающие героев сетями и 4 катапульты, наносящие около 200 повреждений одним залпом. Осадные атаки рейдеров рвут магов, а катапульты в сочетании с шоком и молнией Фарсира, расправятся с остальной армией противника.
Воздух
И напоследок. Я думаю что воздух стал гораздо сильнее, так как кастеры выносятся им невероятно быстро. Также воздух невероятно легко выносит героев при сфокусированной стрельбе, это очень хорошая комбинация и я думаю что даже гиппорайдеры станут использоваться в определённых ситуациях, возможно в комбинациях с талонами чтобы зациклонить пол-армии и вносить юниты по одиночке до тех пор пока у них ничего не останется.
Я надеюсь, что идеи и стратегии, которые я коротко изложил помогут вам на Battle.net Я также надеюсь написать ещё одну статью в деталях и с большей практической применимостью.
Последняя маленькая подсказка – всегда используйте свитки защиты.